В настоящее время, надо полагать, осталось мало людей,
кто не был в "Макдональдсе", хотя бы в туалете. В таком случае все видели, какая обстановка
царит за прилавком: суета. "Еще бы, ведь это предприятие быстрого обслуживания!" - скажут
некоторые. Справедливо. Но задумывался ли кто-нибудь каково работникам? Принять заказ, быстро
его собрать, не ошибиться в деньгах, отнестись к каждому посетителю вежливо и с улыбкой.
"Это же их работа!?" - продолжат другие. Да, но посмотрите на клиентуру нашего ресторана.
В основном приходят приличные люди, семьи с детьми и подростки. Тем не менее попадается огромное
количество отморозков (по другому их просто нельзя назвать). Не считайте это предвзятым мнением
работников, мы много чего насмотрелись. Судите сами, как назвать человека, после "общения" с которым
девушка-кассир уходит в слезах? Или посетитель, здоровый мужик, чем-то раздраженный, заявляет девушке
за кассой: "...а Вы знаете, мне ничего не стОит ударить женщину. Так что давайте побыстрее и так,
как я сказал! Не то я за себя не ручаюсь!!!". Оглядитесь! В ресторане работают такие же люди как и вы! У них тяжелая работа, но они стараются для вас. Почему вы не можете отнестись к ним с пониманием? Пожалуйста, относитесь к работникам "Макдональдса" с уважением, и тогда мы будем рады работать для Вас. |