На главную
Новости
Изнутри
Форум
Гостевая книга
Работникам
Продукция
Ссылки
О нас
Прогресс
FAQ
Обратно в [Работникам]
     В настоящее время, надо полагать, осталось мало людей, кто не был в "Макдональдсе", хотя бы в туалете. В таком случае все видели, какая обстановка царит за прилавком: суета. "Еще бы, ведь это предприятие быстрого обслуживания!" - скажут некоторые. Справедливо. Но задумывался ли кто-нибудь каково работникам? Принять заказ, быстро его собрать, не ошибиться в деньгах, отнестись к каждому посетителю вежливо и с улыбкой. "Это же их работа!?" - продолжат другие. Да, но посмотрите на клиентуру нашего ресторана. В основном приходят приличные люди, семьи с детьми и подростки. Тем не менее попадается огромное количество отморозков (по другому их просто нельзя назвать). Не считайте это предвзятым мнением работников, мы много чего насмотрелись. Судите сами, как назвать человека, после "общения" с которым девушка-кассир уходит в слезах? Или посетитель, здоровый мужик, чем-то раздраженный, заявляет девушке за кассой: "...а Вы знаете, мне ничего не стОит ударить женщину. Так что давайте побыстрее и так, как я сказал! Не то я за себя не ручаюсь!!!".
     Оглядитесь! В ресторане работают такие же люди как и вы! У них тяжелая работа, но они стараются для вас. Почему вы не можете отнестись к ним с пониманием?
     Пожалуйста, относитесь к работникам "Макдональдса" с уважением, и тогда мы будем рады работать для Вас.


© 2000-2004 группа "Хулиганы"
Контактный e-mail    ICQ 132860566

Проголосуйте за наш сайт в конкурсе WebПризнание

Яндекс.Реклама:
лестницы алюминиевые киев | детские лагеря с изучением английского языка | Корпоративные мероприятия недорого: организация корпоративных мероприятий. Организация тимбилдинга. | Дизельная электростанция 5квт. Дизельная электростанция. Стационарные дизельные электростанции. | запчасти митсубиши
Базы мегафон, базы данных мегафон Москва и регионы
Сайт управляется системой uCoz