![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() | ![]() |
Сувениры | |
![]() В системе "Мак" существуют понятия: "Макбаксы" и "Макшоп". Примерно два раза в год работникам за отличную работу (победа в соревнованиях по продажи какой-ть продукции, выполнения правил, стандартов...) выдают в качестве поощрения "Макбаксы" - отксеренные или отпечатанные в дешевых типографиях бумажки, имитирующие дензнаки. Они имеют только внутреннее хождение. Плюс на них имеется печать ресторана, номер работника и подпись менеджера выдавшего эту бумажку. Номинал "купюры" - 10. Затем руководством назначается счастливый день - "Макшоп". Это, как нетрудно догадаться, магазин. На котором за полученные "купюры" возможно, приобрести сувениры: ручки, брелки, кружки, майки...Ну всё это известно под термином "корпоративный подарок". Здесь все вроде четко и здорово, вопросов нет. Но в середине октября у нас проходили так называемые "Итальянские недели". И центральный офис разорился :) и ввел вместо "Макбаксов"-"Маклиры", надо отметить с вполне качественной печатью и оформлением. В конце месяца центральным офисом назначился "Макшоп". И цены на сувениры были установлены им же. И так, чтобы работнику приобрести кружку нужно: 9 "купюр", сумку - 40, брелок - 5, часы - 8, футболку - 8, cd - 10, а бутылочку колы - 2. Прикол в том, что эти "Маклиры" выдавали в очень скудном кол-ве. И в среднем у людей на руках было 5-6 "купюр". Нет не из-за того, что они плохо работают, а из-за того, что условия их получения достаточны жестоки. Представьте, некая девушка бегает, улыбается, выполняет все требования, и за все это ей вручают одну единственную бумажку, а какого ей? Нет, мы не хнычем и не ревем, мы доказываем ВАМ, что ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОФИСУ глубоко наложить на своих работников, которые, между прочим, приносят немалые прибыли фирме. А все этими "Макшопы", элементарное желание ублажить дешевкой своих работников. О каком уважение может идти речь, если даже за корпоративный подарок необходимо изрядно пропотеть. Комментарии на: promac@yandex.ru Продолжение следует... |
![]() |
![]() |
![]() |