И вот затеяли ремонт.
Наши посетители уже заметили, что в конце мая в нашем ресторане начался ремонт. Половина прилавка завешана пленкой, шум, гам. И что из этого вышло, а то, что всем работникам приходится ютиться на 50% отведенной им территории прямо можно сказать как огурцы в бочке. О каком качестве может идти речь, когда работа происходит в таких условиях. О выполнении каких-либо стандартов безопасности и говорить не приходиться.
И что интересно, посетители абсолютно спокойно на все это смотрят: ну ремонт, шум, пыль, а что тут такого. Да конечно ничего, но только вам же все это есть предстоит не кому-то..... Задумайтесь..!!!
Возникнет вопрос, а в честь чего весь сыр-бор. Да из-за того, что директор захотела, чтобы наш ресторан занял первое место по внешнему виду среди ресторанов сети Макдональдс. Это все замечательно и чудесно, на то она и директор, чтобы быть первой, но не такими дикими методами, когда на условия труда работников откровенно плюют. Ведь создается еще более нервозная обстановка чем раньше из-за этой прихоти.
Комментарии на: ppromac@yandex.ru
|